Функции сайта компании

Сайт компании выполняет самые разные функции.


•    Он должен быть представительским. Независимо от того, какова сфера деятельности вашей компании, сайт должен показать самое лучшее и самое главное, что отличает вас от конкурентов, должен привлечь внимание, должен "зацепить".


•    Он должен быть ИНФОРМАЦИОННЫМ. Человек должен сразу попадать на нужный ему  раздел или находить нужного ему специалиста.


•    ЖИВЫМ Сайт должен обновляться. Новости, прайсы, мероприятия.


•    ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИМ Если компании есть, что рассказать, то вывод этой информации повысит статус в глазах коллег-конкурентов-партнеров, так и в глазах клиентов. Также хорошо, если на сайте есть «добрые советы», публикации «для людей». Это – ДОВЕРИЕ. Это заставляет возвращаться.


•    ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫМ Во-первых, клиент должен понимать, что на той стороне – живые люди, совершенно конкретные специалисты и обращаться он будет именно к «вот этой девушке». Странички специалистов, фотографии процессов и товаров, обращения «к народу», формы обратной связи, возможность оставлять отзывы, вступать в дискуссии, получать on-line консультации. – Все составляющие сайтов web-2.0 должны быть на сайте представлены в той или иной мере.


•    КОНКРЕТНЫМ Прайс-листы, расписания, мероприятия. Регулярно обновляемо.


•    Сайт должен ПРОДАВАТЬ Все, что сказано выше должно так зацепить клиента, что он пойдет только к вам. Сайт необходимо продвигать в сети и off-line. Необходимо привлечь на сайт посетителей, целевую аудиторию, будущих клиентов.