Продвижение сайта

позволяет добиться наиболее полного охвата вашей целевой аудитории. Комплексное продвижение сайта включает в себя следующие этапы:

Анализ целевой аудитории

Перед тем как начать привлекать посетителей, мы детально изучаем компанию, сайт компании, его аудиторию, исследуем рыночную нишу, занимаемую сайтом, проводим анализ конкурирующих сайтов.


Для оценки необходимости продвижения сайта мы проводим анализ поискового спроса Для анализа поискового спроса создается семантическое ядро.


Определение семантического ядра (подбор ключевых слов)

Чтобы проводить оптимизацию сайта для поисковых машин и чтобы понимать, какими словами обозначают свою потребность пользователи, необходимо найти соответствие между темой сайта и набором формулировок поисковых запросов. Этот набор и называется семантическим ядром сайта. Знание семантического ядра позволит оценить совокупный поисковый спрос по теме, охватываемой сайтом.


Определение конкурентов и лидеров в сегменте рынка

Пользуются ли предлагаемые вами услуги спросом? В какой форме выражают пользователи свой спрос? Есть ли незанятые ниши? Много ли конкурентов на рынке и насколько они сильны? Как конкуренты привлекают посетителей? У каждого из конкурирующих сайтов можно чему-нибудь поучиться. Почему у них на сайте так много посетителей? Какие методы продвижения сайта используют конкуренты? Пересекается ли их аудитория с моей? Что можно перенять из их приемов?


Рекомендации по составлению и составление контента

Оптимизация кода и текстов

Каждая страница сайта — это шанс привлечь пользователя, интересующегося темой страницы. Но только в том случае, если поисковая система посчитает страницу, соответствующей запросу. В идеале все страницы сайта должны работать, и для этого необходимо оптимизировать их — внести такие изменения в текст, мета-теги, заголовки, чтобы поисковик посчитал, что они лучше всего отвечают запросу пользователя.


Вывод сайта в первую десятку ведущих поисковых систем

С точки зрения поисковой системы каждая страница в Интернете имеет свой вес, значимость, который часто называют авторитетностью страницы. От чего зависит авторитетность страницы? Она будет тем выше, чем больше страниц ссылаются на нее и чем более они авторитетны они сами. Если поисковая система считает сайт и его страницы авторитетными, при прочих равных она поставит его в результатах поиска выше, чем сайты конкурентов


Рекомендации и дальнейшее удержание сайта на достигнутых позициях;

Проведение многоцелевых рекламных кампаний включающих баннерную и контекстную рекламу.

В конце кампании по продвижению сайта мы предоставляем клиентам детальный отчет с полной статистикой размещения рекламы и рекомендациями по дальнейшим действиям.